Как создать идеальное резюме
Одним из основных требований при трудоустройстве, является наличие резюме у соискателя. Знакомство будущего работодателя с кандидатом начинается именно с его изучения. Идеальное резюме привлечет внимание к вашей персоне, выделит вас как профессионала. Именно поэтому следует со всей ответственностью отнестись к составлению резюме.
Придерживаясь основных правил и приложив некоторые усилия, можно рассчитывать на успех мероприятия.
Рекрутеру, особенно в крупных компаниях, приходится просматривать основательное количество информации о соискателях, поэтому он тратит на ее изучение не более минуты. Отсюда следует правило – резюме должно быть составлено лаконично. Излагать факты вашего карьерного роста следует четко, без лишних подробностей. Стиль изложения должен быть официально-деловым.
Требования к оформлению документа в большинстве компаний стандартные. В первом блоке принято указывать свое имя, дату рождения, адрес регистрации и фактического проживания, ваши контактные данные, семейное положение.
Далее следует раздел об образовании. Сначала вписывается основное, с указанием времени обучения. Ниже приводятся данные о курсах повышения квалификации, дополнительного образования, стажировках.
Третья часть резюме включает в себя данные о вашей карьере. Обычно работодатели просят указать последние три места работы. Идеальное резюме должно включать в этом разделе название компании, период трудовой деятельности, данные о занимаемой должности, исполняемые обязанности, трудовые достижения. При указании ваших заслуг должна быть конкретика, достоверные факты и цифры.
Ниже располагается дополнительная информация. Здесь следует кратко изложить информацию о наличии водительских прав, владении иностранными языками, компьютерными программами. Информация о хобби и увлечениях тоже бывает информативной и полезной при создании хорошего резюме. Если вы можете заручиться рекомендациями с предыдущего места работы, укажите на это.
В резюме должна быть предоставлена только достоверная информация, но не стоит указывать на свои рабочие промахи или другие минусы.